Суббота, сентября 22, 2018

Сетевой маркетинг - это метод распространения товаров и услуг, который близок к прямым продажами. Суть метода заключена в самом названии: это многоуровневая организация, в которую вовлечены люди, занимающиеся доставкой товаров и услуг от производителя к потребителю - из рук в руки.

Комиссионные и прибыль распределяются между всеми уровнями организации. В бизнесе традиционных продаж низшие служащие - такие, как продавцы в торговом зале, - выполняют всю тяжелую, неблагодарную работу, заняты целый день и получают очень небольшие деньги по сравнению с хозяевами магазина. В сетевом маркетинге в процесс продаж вовлечено множество людей. В результате на долю каждого человека приходится меньшая доля работы по распространению продукта.

Компании, занимающие сетевым маркетингом имеют возможность платить больше своим работникам благодаря тому, что бизнес здесь организован очень эффективно. Эти компании достигают существенной экономии средств за счет исключения многочисленных затрат, неизбежных при традиционном ведении бизнеса. В сетевом маркетинге нет необходимости строить сеть розничных магазинов и организовывать их работу. Не надо проводить масштабные рекламные кампании. Поскольку люди в сетевом маркетинге работают на себя, как независимые распространители нет необходимости содержать штат высокооплачиваемых менеджеров, призванных следить за тем, чтобы работа шла как положено.

В сетевом маркетинге дела всегда идут хорошо, потому что люди лично заинтересованы в результатах своей работы. Они сами добровольно и изобретательно организуют рекламу, продвижение товара на рынке и расширяют таким образом сеть потребителей. Работая на себя, они сами организуют свой рабочий день, так чтобы осталось время на семью и личную жизнь.

Анонсы

Цитаты (в тему:)

Мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители. (Франсуа Гизо)

Клубный вход