Суббота, октября 20, 2018

Сетевой бизнес в вопросах и ответах

Здесь вы найдете ответы на вопросы, которые обычно люди задают на этапе знакомства с возможностям сетевого бизнеса с Neways.

Этот раздел поможет вам более детально познакомиться с сетевыс бизнесом с Neways. На вопросы, которые у вас остались с удовольствием ответят наши консультанты лично при встрече, или через запрос в разделе "Контакты".

Вопросы:

Существуют ли другие термины, обозначающие то же, что и "Сетевой маркетинг"?

Изначально этот бизнес назывался MLM (Multi-Level-Marketing, или многоуровневый маркетинг). Есть и еще несколько терминов, обозначающих то же самое направление в бизнесе. Вы можете встретить в специальной литературе термины «сетевой маркетинг», «бизнес прямых продаж», «целевой бизнес», «бизнес, ориентированный на потребителя», или подобное.  В каждом из этих случаев может быть акцент на какой-либо специфике, но базовая концепция остается неизменной. Реклама и распространение продукта организованы через многоуровневую сеть распространителей, которую мы называем «сетью». На нашем портале мы больше используем термин "сетевой бизнес".

Это независимый, «домашний» бизнес, в котором люди распространяют продукт среди своих знакомых или спонсируют их, обучая создавать собственные дистрибьюторские организации (так называемые даунлайны). Ключевая идея сетевого маркетинга, как его ни назови, одна  он основан на личном контакте между людьми, которые предлагают продукт, и теми, кто его использует; это взаимовыгодный контакт. Таким образом, сетевой маркетинг - это бизнес с человеческим лицом.

Что такое сетевой маркетинг?

Сетевой маркетинг - это метод распространения товаров и услуг, который близок к прямым продажами. Суть метода заключена в самом названии: это многоуровневая организация, в которую вовлечены люди, занимающиеся доставкой товаров и услуг от производителя к потребителю - из рук в руки.

Комиссионные и прибыль распределяются между всеми уровнями организации. В бизнесе традиционных продаж низшие служащие - такие, как продавцы в торговом зале, - выполняют всю тяжелую, неблагодарную работу, заняты целый день и получают очень небольшие деньги по сравнению с хозяевами магазина. В сетевом маркетинге в процесс продаж вовлечено множество людей. В результате на долю каждого человека приходится меньшая доля работы по распространению продукта.

Компании, занимающие сетевым маркетингом имеют возможность платить больше своим работникам благодаря тому, что бизнес здесь организован очень эффективно. Эти компании достигают существенной экономии средств за счет исключения многочисленных затрат, неизбежных при традиционном ведении бизнеса. В сетевом маркетинге нет необходимости строить сеть розничных магазинов и организовывать их работу. Не надо проводить масштабные рекламные кампании. Поскольку люди в сетевом маркетинге работают на себя, как независимые распространители нет необходимости содержать штат высокооплачиваемых менеджеров, призванных следить за тем, чтобы работа шла как положено.

В сетевом маркетинге дела всегда идут хорошо, потому что люди лично заинтересованы в результатах своей работы. Они сами добровольно и изобретательно организуют рекламу, продвижение товара на рынке и расширяют таким образом сеть потребителей. Работая на себя, они сами организуют свой рабочий день, так чтобы осталось время на семью и личную жизнь.

Сколько мне будет стоить вступление в сетевой бизнес?

Гораздо меньше, чем вы ожидаете.

Если посчитать все расходы, необходимые для того, что бы начать любой другой бизнес: аренда офиса, оборудование, зарплата персоналу... Сетевой маркетинг - захватывающая альтернатива дорогостоящему обременительному предприятию, каким является традиционный бизнес.

Для старта в Neways вам нужно приобрести продукции на сумму ~ $130, стартовый набор информации ~ $20, и, в зависимости от ваших задач, потребуются некоторые вложения в учебо-методические материалы и инструментарий сетевого бизнеса (книги, буклеты, касеты, диски и т.п.)

Анонсы

Цитаты (в тему:)

Минуты, которые мы уделяем конкурентам, убыточны для собственного дела. (Генри Форд, американский промышленник, один из основателей автомобильной промышленности США)

Клубный вход